ФЭНДОМ

Описание Править

В этом квесте вам придется побегать. Сначала вы найдете Фолиант, который вам нужно отнести Адрие. Она попросит поискать большой Черный Гриб и принести его ей. Его можно найти среди группы грибов поменьше. Возьмите этот действительно огромный гриб и отнесите его ведьме. В благодарность она расскажет вам, что Пепин ищет мозги какого-нибудь демона для эксперимента. Она также попросит вас дать ей образец эликсира, который сделает Пепин. Убейте после этого разговора любого демона и подберите его мозг. Отнесите мозг Пепину, он сделает из него Спектральный Эликсир, который вы должны отнести ведьме. Ведьма скажет, что ей он больше не нужен, и что вы можете оставить его себе. Спектральный Эликсир увеличит все ваши характеристики на 3, а, следовательно, беготня стоила усилий.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Позвольте мне сказать вот что. Ни я, ни Гарда никогда не подавали черные грибы нашим почтенным гостям. Если Адрия хочет положить черные грибы в свое рагу, то это ее дело, но я не могу вам помочь найти их. Черные грибы... отвратительны!

Гризвольд Править

Если у Адрии нет такого гриба, то, готов поспорить, это действительно редкая штука. Я не могу предложить больше помощи, чем сказать, что это выглядит как... огромный, гигантский, опухший, раздутый гриб! Ну, желаю удачной охоты.

Каин Править

Ведьма Адрия ищет черный гриб? Я знаю о черных грибах столько же, сколько и о красной селедке. Возможно, целитель Пепин сможет рассказать вам больше, но в моих преданиях и книгах нет ничего об этом.

Пепин Править

Ведьма сказала мне, что вы искали мозг демона, чтобы помочь мне в создании моего эликсира. Он должен иметь большое значение для многих, которые пострадали от этих грязных тварей, если только мне удастся раскрыть секреты, которые как я считаю содержит его алхимия. Если вы сможете извлечь мозг демона, когда убьете его, я буду благодарен, если вы принесете его мне.

Джилиан Править

Я думаю, у Огдана есть какие-то грибы в погребе. Почему бы вам не спросить его?

Вирт Править

Я не продаю никаких грибов, какого бы размера и цвета они ни были. Как насчет чего-нибудь более полезного?

Адрия Править

Мне нужен большой черный гриб! А теперь бегите и добудьте мне его, чтобы я могла использовать его для особого варева, над которым я работаю.

Фарнам Править

Огдан смешивает средние черные грибы, но я заболеваю, если пью это. Послушай, вот секрет: ключ - в умеренности!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики