ФЭНДОМ

Dekard
Мне тяжело говорить о...
Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям.

Чародейка Эйрена - один из персонажей-классов, которые являются спутниками героя в игре Diablo 3. По типу этот NPC близок классу Волшебница, так как умеет накладывать заклинания.

История Править

Прошлое чародейки Эйрены покрыто тайной. Она следует за загадочным пророком и умеет управлять группой врагов.

Описание Править

Чародейку можно вооружить двуручным копьём, двуручным мечом, двуручным топором или двуручной булавой. Её также можно экпировать двумя кольцами и одним амулетом.

Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно умение.

Известные умения:

  • 15 уровень
    • Шарм - враг сражается на вашей стороне от 8 до 11 сек. Перезарядка: 15 сек.
    • Дезориентация - враг или группа врагов не будут атаковать игрока от 9 до 18 сек. Нападение на противника снимает заклинание. Перезарядка: 15 сек.
  • 20 уровень
    • Усиление брони - увеличение брони на 10%, враги замедляются на 40% на 3 сек.
    • Отражающий экран - чародейка устанавливает защитный экран на себя и союзников, которые отражает летящие снаряды в течение 5 сек. Перезарядка: 20 сек.
  • 25 уровень
    • Силовой удар - взрыв диаметром 15 метром, наносящий 200% урона от урона оружия и отбрасывающий назад всех врагов, которые попали в круг. Перезарядка: 10 сек.
    • Выжженная земля - чародейка создаёт круг тайной энергии на 3 сек. Все враги, кто попал в круг, получают дополнительные 50% урона от всех атак, замедляются на 75% и забирают 50% урона от своего оружия. Перезарядка: 10 сек.
  • 30 уровень
    • Фокусирование разума - скорость атаки союзников увеличивается на 10% в течение 10 сек. Перезарядка: 30 сек.
    • Mass Hex