ФЭНДОМ

Храмовник Кормак - один из персонажей-классов, которые являются спутниками героя в игре Diablo 3. По типу этот NPC - типичный "танк".

История Править

Храмовники - это орден, одна из целей которого - это поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.

Описание Править

Храмовника можно вооружить щитом, одноручным топором, копьём или мечом, кинжалом, а также экипировать его двумя кольцами и амулетом. На 21 уровне у храмовника появляется ячейка под реликвию.

Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно умение.

Известные умения:

  • 5 уровень
    • Исцеление - лечит себя и персонажа на 2030 здоровья. Перезарядка: 15 сек.
    • Вмешательство - заставляет врагов атаковать себя в течение 5 сек., когда у персонажа меньше 50% здоровья. Перезарядка: 30 сек.
  • 10 уровень
    • Запугивание - замедляет врагов на 50% на 3 сек. после того, как они атаковали храмовника. Не суммируется с другими замедляющими эффектами.
    • Лояльность - восстанавливает 50 здоровья за сек. для себя и для персонажа.
  • 15 уровень
    • Заряд - удар по цели, наносящий 150% урона от оружия и ошеломляющий всех врагов в радиусе 15 метров на 3 сек. Перезарядка: 15 сек.
    • Натиск - мощный удар по цели, наносящий 200% урона от оружия плюс ещё 120-162 физического урона. Перезарядка: 15 сек.
  • 20 уровень
    • Защитник - когда у союзников будет мало здоровья, храмовник будет забирать жизнь у врагов, нанося им 300% урона от оружия и оглушая на 5 сек. Исцеление раненных будет на уровне 12018-1624 здоровья и плюс регенерация 59 здоровья в сек. в течение 15 сек. Перезарядка: 30 сек.
    • Вдохновение - регенерация: мана: +13 в сек., Arcane Power: +1 в сек., ненависть: +1 в сек., дисциплина: +1 в сек., ярость: +10%, Дух: +10%.