ФЭНДОМ

Хорадримы (англ. Horadrim), также известные как Крестоносцы Света (англ. the Crusaders of Light) или просто Орден (англ. the Order) — это древний орден магов Санктуария. Был основан архангелом Тираэлем почти триста лет назад для борьбы с тремя воплощениями зла — Мефисто, Баалом и Диабло — после их изгнания из Ада.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

В ходе Тёмного Изгнания изначальные воплощения зла — Мефисто, Баал и Диабло — были изгнаны из Пылающей Преисподней в мир людей. Попав в этот мир, братья начали сеять ненависть, разрушение и ужас среди людей, и в конце-концов эти бесчинства привлекли внимание Тираэля. Архангел Справедливости, зная, что присутствие первичных зол в мире смертных нарушало перемирие между ангелами и демонами, заключенного в конце Войны Греха, решил собственными силами разобраться с ними, не извещая об этом Ангирский совет, дабы не развязывать войну между Адом и Небесами в мире смертных. Тираэль вошёл в Санктуарий и изготовил из осколков Камня Мироздания Камни Души, которые были способны вместить в себе души первичных зол. Собрав выдающихся магов востока, Тираэль основал Орден Хорадримов и поручил им найти и заточить великие воплощения зла. Главарём Хорадримов стал Тал Раша — могущественный волшебник и величайший среди своих соратников.

Охота на БратьевПравить

Создание КубаПравить

Понимая, что для победы над братьями им понадобится могущественная вещь, Хорадримы решили создать магический куб, предложенный Золтуном Куллом. Веря, что они понимают все опасности настолько могущественного артефакта, кузнецы и чародеи Хорадримов создали Куб за несколько недель, но он был испорчен теми тёмными методами, которые были применены для его создания. Это имело катастрофические последствия c самого начала — некоторые из членов ордена, создавшие Куб, потеряли рассудок.

После создания Куб стал неотъемлемой частью Хорадримов — его использовали почти в каждом ритуале и посвящении, и даже те, кто пережил его создание, чувствовали его тёмную силу. Поняв, что Куб стал очень опасным артефактом из-за порчи и осквернял всё вокруг себя, Хорадримы решили избавиться от него и позаботится о том, чтобы им никто больше не воспользоваться. Единственный, кто воспротивился этому решению, был Золтун Кулл. Хорадримы передали Куб племени варваров, обитавшим обособленно на горе Арреат, а сами создали менее мощный, но более безопасный, другой Куб.

Поражение НенавистиПравить

Обнаружив Мефисто, Хорадримы напали на его Крепость Костей, за этим последовало кровавое сражение, в котором многие из них пали, и орден смог победить только благодаря заклинаниям воскрешения. Последнее сражение с Владыкой Ненависти произошло на улицах (по другим данным, в окрестностях) одного из самых больших городов Кеджистана. И хоть Хорадримам удалось заточить Мефисто в Камне, победа была оплачена страшной ценой — в сражении погибло множество мирных жителей. Впоследствии именно поэтому Хорадримы избегали бои с Первичным Злом в поселениях во избежание ненужных жертв.

Для хранения Камня Души Мефисто Хорадримы построили Сторожевую Башню и передали Камень тогда ещё ордену ЗакарумаТал Раша считал, что они могли нести это бремя. Это доверие будет иметь печальные последствия в будущем...

Заточение РазрушенияПравить

После многочисленных поисков Хорадримы обнаружили след Диабло и Баала — с Морей-Близнецов братья отправились к Араноха. Баал на некоторое время обосновался в Лут Голейне, но Хорадримы, помня горький опыт сражения с Мефисто, не решились напасть на него, решив выжидать Владыку Разрушения вне городских стен. Когда Баал покинул Лут Голейн, он направился на север, в пустыню. И несмотря на тяжелые препятствия, Хорадримы нагнали его и напали там.

Трудно сказать, что произошло там — одни источники говорят, что во время сражения Баал разрушил янтарный Камень, но другие утверждают, что виной этого была небрежность Золтуна Кулла, который и хранил Камень Души во время сражения. Когда Янтарный Камень разбился, Тал Раша взял самый большой осколок и пленил Владыку Разрушения внутри. Но осколок не мог удерживать настолько могущественного демона вечно.

Точно неизвестно, кто предложил использовать человека в качестве вместилища для демона — одни источники называют Тала Рашу, а другие — Золтуна Кулла. Но такой человек был обречён на вечные мучения вместе с Баалом, и на это вызвался Тал Раша. Тогда появился Тираэль и повёл Хорадримов к гробнице, где Хорадримы создали привязывающий камень с рунами, на котором приковали своего предводителя, после чего Тираэль взял осколок Камня Души и вонзил ему в грудь. Хорадримы запечатали гробницу и покинули это место. Новым предводителем ордена стал Иаред Каин.

Конец УжасаПравить

Охота на Золтуна КуллаПравить

Пока шла охота на Изначальное зло Кулл изучал камни души дарованные Тираэлем, и он в этом преуспел. Золтун Кулл, пытаясь обрести силу первых нефалемов создал особый Чёрный Камень Души, который мог бы поглощать души и ангелов, и демонов. Его выследили маги ордена, отделили его голову от тела и извлекли его кровь. Всё было спрятано, чтобы Кулла не смогли оживить. Тело было спрятано в мире теней, а голова и кровь в мире живых.

УпадокПравить

ВоссозданиеПравить

Более 200 лет никто не слышал о великих воплощениях зла, пока сам король Леорик не перебрался в Тристрам. В это время на городе висела печать зла, ведь именно здесь находился и был заточен Диабло, Владыка Ужаса

СпособностиПравить

Известные членыПравить

Изначальные Хорадримы были малочисленны — общая численность чародеев, их учеников и мастеров немногим превышало десяти. В отличие от предшественника, членами возрождённого ордена стали не только волшебники, кто смогли противостоять демонам, но и учёные, воины и другие личности (включая Первых), способные укрепить новый орден.

Изначальный орденПравить

ПотомкиПравить

Новый орденПравить

ПримечанияПравить

ИсточникиПравить