ФЭНДОМ

Кузнец в Новом Тристраме

Герой встречает кузнеца в начале задания Сломанная корона 1 Акта. Обращаясь к нему с вопросом о местонахождении короны он говорит, что у него и своих забот хватает. Его жена в подвале, среди укушенных. Герой обещает помочь ему в упокоении укушенных жителей. Заражена оказывается и его супруга, Мира Имон.

О своем деде Хедриг мало что помнит, в те времена он с отцом жил в Калдее. Дед до самого конца оставался в Тристраме, пытаясь хоть кого-то спасти и кузнец не знает, чем закончилось это дело.. Когда пал король-скелет, деда смертельно ранили. Он завещал похоронить корону Леорика вместе с ним.

Отец Хедрига был дипломатом. В то время они жили в Калдее в собственном особняке с террассами и слугами, а Хедриг был еще ребенком. Но после происшествия в Новом Тристраме дела у отца пошли очень плохо - поползли слухи, что в правлении тирана Короля-скелета, восставшего из мира мертвых Леорика, повинен дед Хедрига. С ним даже никто не хотел разговаривать, но тот свято верил, что все пройдет, всеми силами пытаясь опровергнуть т слухи. Где-то через неделю беженцы из Тристрама собрались у их дома, жаждая мести. Отец велел им бежать. Перед тем, как Юка вытолкнул Хедрига из окна, тому удалось увидеть отца с перерезанным горлом и двумя кинжалами в спине.

Разговоры:

Акт 1

Новый Тристрам - до завершения убийства Проклятой Матери в Акте 1

Исчезновение Декарда Каина - в Задании Наследие Декарда Каина

Дед Хедрига - Сломанный меч - отыскать алтарь советника на Кладбище Проклятых

Мира Имон - Сломанная корона - вернуться к Хедригу с обломками короны

Отец Хедрига - заверш Сломанный меч

Судьба отца Хедрига - заверш Плененный ангел

Акт 2

Тени в пустыне - Возвращение в Калдей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики