ФЭНДОМ

Тристра́м (англ. Tristram) - город, являющийся одним из центральных мест действий в серии игр Diablo.

Diablo Править

В Diablo Тристрам является центральным (и единственным) городом на протяжении всей игры. Город является местом торговли, где персонаж покупает и продаёт предметы. Также персонаж может оставлять в нём предметы, бросая их на землю. В городе присутствуют NPC, которые предоставляют услуги или информацию, а также иногда дают персонажу различные поручения (квесты). Проходы, являющиеся кратчайшими путями на различные уровни подземелья, появляются на окраинах города после определённых моментов прохождения игры.

Персонажи Править

Ле́карь Пе́пин — городской лекарь. Он продаёт лечебные зелья, зелья восстановления и, после прохождения определённого момента игры, эликсиры. Также он бесплатно лечит персонажа.

Служанка Джи́ллиан — не оказывает никаких услуг, но обычно даёт информацию (которая может быть и бесполезной), связанную с поручениями, данными игроку.

Огде́н, хозя́ин таве́рны— хозяин «Таверны восходящего солнца» . Огден по ходу игры даёт персонажу полезную информацию, а также несколько квестов.

Кузне́ц Гри́свольд — городской кузнец, у которого можно купить или отремонтировать оружие и доспехи. И те, и другие могут быть как обычными, так и усовершенствованными. Также ему можно продать любое оружие или доспехи, которые игроку больше не нужны. Во второй части Diablo, Грисвольд станет мини-боссом в разрушенном Тристраме, препятствием на пути к освобождению Декарда Каина. А в третьей части, в локации Руины Тристрама можно увидеть вывеску "Превосходное оружие Гризвольда".

Пья́ница Фарна́м — некогда храбрый воин, теперь тратит всё своё время на выпивку. Каждый раз, как к нему обращаешься, он даёт невразумительные ответы, хотя один раз (за всю игру) он даёт персонажу поручение.

Ста́роста Ка́ин — городской староста Тристрама. Каин даёт подробные сведения по поводу поручений. Также он определяет свойства предметов.

Ве́дьма А́дрия— весьма загадочный персонаж, появившийся как раз тогда, когда начали происходить все эти зловещие события. Многие жители Тристрама побаиваются ее называя ее ведьмой. Она живёт в отдалённой лачуге и продаёт всевозможные магические атрибуты: зелья маны, свитки, книги и посохи (она также может перезаряжать посохи). После прохождения определённого момента игры она также начинает продавать эликсиры. Могушественная ведьма предвидит события и гибель Тристрама и покидает город; таким образом, лишь два персонажа спаслись из павшего Тристрама: ведьма Адрия и старейшина, принадлежащий к ордену Хорадрим, — Декард Каин. Ведьма Адрия подтверждена в третьей части игры где игроки встретятся с ней снова.

Колчено́гий ма́льчик Вирт. Алчный Вирт запросит пятьдесят золотых за то, чтобы просто посмотреть на одну вещь, которую он продаёт в данный момент времени. Однако он часто меняет предлагаемую им вещь на другую (то есть через небольшой промежуток времени он будет продавать что-нибудь другое и более дорогое). Предлагаемые им вещи всегда относятся к верхнему ценовому ряду. Погибает после падения Тристрама. Во второй части игры игрок находит в развалинах Тристрама труп мальчика, а также его деревянную ногу, которую можно забрать как трофей (и впоследствии использовать её для входа на секретный «Коровий уровень»).

Ра́неный горожа́нин — храбрый воин, который был смертельно ранен в подземелье под Тристрамом. Он появляется, только если у персонажа есть поручение, связанное с Мясником; оно будет у персонажа, если в самом начале игры поговорить с Огденом).

Diablo 2 Править

В Diablo II главный герой возвращается в Тристрам, выполняя третье поручение в первом акте, известном как «В поисках Каина». При подходе к Тристраму окажется, что Тристрам был уничтожен и теперь представляет собой призрак самого себя. Город наводнён маленькими демонами (известными как Падшие) и их шаманами, солдатами-скелетами и козлоподобными тварями. Главным врагом здесь является кузнец Гризвольд, теперь— нежить. Можно найти труп Вирта и после его осмотра получить существенное вознаграждение (это рассматривается как возврат всех тех денег, которые главный герой дал ему в первой игре) и особый предмет— ногу Вирта. Эту ногу можно использовать позднее для открытия секретного портала на дополнительный уровень.

Diablo III Править

Основная статья: Новый Тристрам

Новый Тристрам был построен на руинах Старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о Старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики