ФЭНДОМ

Загруженное (1)

Скелеты, пойманные и разделанные, хе-хе

Скелеты  - монстры класса нежить. Распространены в первых двух актах. Первая локация, в которой мы повстречаем скелетов - Кладбище. (Там же мы и убьем Кровавого Ворона). Имеют средний - большой урон ( в зависимости от вида) и очень малое - среднее здоровье (также в заависимости от вида). Могут доставить проблемы персонажам с небольшим здоровьем, если соберутся массой. 

Виды скелетовПравить

Скелеты различаются на три основных вида:

  • Воины-скелеты. Скелеты со средним здоровьем и средним уроном. Обладают наибольшим здоровьем и наименьшим уроном среди скелетов. В первом акте ходят группками по 3-7 монстров. Во втором количество скелетов сильно возрастает до 15-20. (Если есть Воскрешающие )*
  • Лучники скелеты. Эти скелеты имеют малый запас здоровья и средний урон, но компенсируют это стихийной атакой ( Чаще всего молния) и огромной скоростью атаки. Ходят группками по 3-15 скелетов, вне зависимости от акта.*
  • Маги скелеты. Эти скелеты имеют самый меньший запас здоровья среди всех и наибольший урон ( Чаще всего молния, реже всего ледяные). Группки вне зависимости от акта - 2-9 скелетов.*

Наиболее проблемные сочетания скелет+монстрПравить

Скелеты, несмотря на свою хрупкость, в сочетании с определенными монстрами ( И хорошим ИИ игры) могут доставить некоторые затруднения. Таких сочетаний немного, но они есть.

  1. Сочетание скелеты + Воскрешающий . На второй сложности такое сочетание может сильно вас напрячь, хотя и на первой не подарок. Суть борьбы с таким сочетанием - не отвлекаясь на скелетов, забить Воскрешающего .
  2. Скелеты лучники + 5-10 "толстых" монстров. Пока вы бьете монстров, луки запросто вас нашпигуют стрелами. Опасно лишь для новичков.
  3. Скелеты + Падшие. Толпа маленьких монстров с двумя - тремя шаманами и скелетированной поддержкой являются силой. Хотя особых затруднений не возникнет.

ПримечанияПравить

  • Все группы указаны для сложности нормал.