ФЭНДОМ

«Глаза вам щиплет морская соль, буря не утихает ни на мгновение. Разум рисует образы бессчетных кораблей, беспомощно несущихся на рифы. Внезапно небо рассекает молния, на мгновение освещая окружающий густой лес. Сквозь тяжелый запах хвои и сырой земли пробивается тошнотворный и сладковатый душок гнили. Вдали мерцают тысячи глаз, которые словно предупреждают: если вас не одолеет безумие Седого острова, это сделают местные звери».
— общее впечатление об острове. [1]

Greyhollow Island.jpg

Седой остров

Седой остров (англ/ Grayhollow Island) расположен в Вестмарше, 5 Акте Diablo III. Эта локация доступна только в режиме приключений.  

Найти портал можно восточнее точки Крепость Пандемония: уровень 2, что на севере карты. Попасть туда можно исключительно при помощи телепорта.  

История острова: Править

Расположен он всего в нескольких милях от побережья Вестмарша, но даже тот со своим многочисленным флотом не смог его обнаружить. Вдобавок ко всему, также роль сыграли скалы, окружающие остров со всех сторон, переменчивое течение, и изменчивая погода.  

Остров получился отрезанным от остального мира Санктуария, вследствие чего произошли изменения и в экономике — им не пришлось тратить финансы на войско, и весь достаток пускался на развитие государства и структуры в целом. Но, к сожалению, вместе с физической изоляцией пришла и моральная — на острове сложились совершенно иные понятия и устои, что, в свою очередь привело к загниванию общества и всей цивилизации. Так он и канул в пучину первобытности, откуда уже не вернулся.  

Конечно, многим удавалось побывать здесь: пиратам, мореходцам, авантюристам и исследователям, желающим стать первооткрывателями необычных земель, но никто из них не вернулся... Так и зародились легенды, словно густой туман, опутывающие остров сказаниями о несметных богатствах для тех, кому он покорится.  

Но откуда пошли эти легенды? Конечно же из уст спятивших или безумцев, благодаря людям, населяющим остров. Они исповедовали религию, в которой главенство отдавалось одной-единственной женщине. Она существовала все время, сколько был остров. Но никому так и не удалось разгадать, кто же она на самом деле — безумный маг, древний нефалем, или же вовсе несколько человек, выдававших себя за одного. Так или иначе — она была с цивилизацией от начала и до конца и никто не знает: стала ли она причиной заката народа или же ее смерть является следствием исчезновения этой цивилизации.  

Здесь находится Колона Алчности  

  • книга Свидетельство моей ошибки, часть II  

Книга Дневник Райелда Младшего, часть I  

Галерея:Править

СсылкиПравить

  1. 2015-12-11, Обновление 2.4.0: Седой остров. Diablo III — официальный блог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики