Фэндом

Sanctuary.jpg

Карта Санктуария до уничтожения Камня Мира.

Diablo3worldmap.jpg

Карта Санктуария после разрушения горы Арреат.

Санктуарий (англ. Sancturay) — вымышленный мир, в котором происходят основные действия игр Diablo. Кроме него есть Преисподняя и Высшие Небеса.

География Править

По сути мир Санктуария состоит из двух материков, разделённых Морями-Близнецами.

На западном материке находится большое королевство Западные Пределы (страна моряков и пиратов), Северные земли со знаменитой горой АрреатDiablo II: Lord of Destruction гора взорвалась и стала кратером вулкана), королевство Ханда́рас со столицей в Тристраме и пустыня Аранох. На востоке пустыни на берегу Морей-Близнецов стоит величественный город Лут Голейн.

Восточный материк занимает империя Кеджистан со столицей в Виж-жуане (город магов), Сухие Степи и болотистые джунгли. Главным религиозным центром страны и столицей ордена Закарум является город Кураст.

История Править

Мир Санктуарий был создан группой отступников ангелов и демонов под предводительством архангела Инария и демоницы Лилит. После тысячи битв в момент войны Вечное противостояние. Воины с обеих сторон так устали от сражений, что им просто хотелось мирно сосуществовать.

С помощью Камня Мироздания они создали Санктуарий — мир, сокрытый от глаз Небес и Преисподней.

Со-временем у ангелов и демонов появились потомки, люди-нефалемы. Но Нефалемы оказались настолько могущественными (они могли изменять саму реальность одним только воображением), что многие решили уничтожить их, что вынудило Лилит убить каждого ангела и демона в Санктуария, кроме Инария, которого она искренне любила. Но Инарий, узнав о её безумии, изгнал Лилит за пределами мира, а потом исказил силы Камня Мира, подавив способности нефалемов, в результате потомки нефалемов стали обычными людьми. Также Инарий использовал силу Камня Мира, чтобы скрыть Санктуарий от Высших Небес и Пылающего Ада, от войск Света и легионов Тьмы.

Силы Света представлены Небесами, основными жителями которых являются Ангелы и Архангелы. Высшими Небесами правит Совет Ангирис, в котором состоят архангелы: Империй, Архангел Доблести; Тираэль, Архангел Справедливости; Ауриэль, Архангел Веры и Надежды; Итераэль, Архангел Судьбы; И Малтаэль, Архангел Мудрости.

Силы Тьмы заключены в Преисподней, в которой обитают демоны. Семь великих демонов правят Преисподней, но трое из них являются высшими владыками (троица Первичного Зла). Кроме них, упоминается ещё один владыка — Бартук, лорд крови. Он не был демоном, но человеком, которого за его кровавые дела боялись даже жители Преисподней. Он является одним из основных действующих лиц Войны Греха — страшного времени в истории Санктуарии, когда силы Света и Тьмы скрестили свои мечи.

Война Греха длилась долго, и множество людей погибли за это время с обеих сторон. Младшие демоны Азмодан и Белиал, воспользовавшись слабым положением сил Тьмы, решили низвергнуть Первичное Зло. Подговорив Дуриэля и Андариэль, им удалось отправить Диабло, Мефисто и Баала на землю. Древним магам под командованием архангела Тираэля удалось пленить всех троих демонов, заточив их сущности в Камни Душ.

Дальнейшая история Санктуарии раскрывается в играх и книгах цикла Diablo.

Также на Фэндоме

Случайная вики