ФЭНДОМ

Описание Править

Начав игру посмотрите на фонтан рядом с Каином. Если с ним все в порядке, значит вы не получите квест Отравленный источник. Вместо этого вы столкнетесь с королем Леориком, вернее с его скелетом. Огдан, хозяин таверны, расскажет вам о нем. Король Леорик владеет большим мечом, который мы, к сожалению, не получим после его убийства. Он также имеет способность оживлять своих подданных, так что держитесь от них подальше, чтобы избежать лишних проблем. Легче всего с ним справиться при помощи заклинания Святая Стрела. Справившись с ним, вы получите его корону, уникальный предмет под названием Корона Мертвых.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Гризвольд Править

Я сделал много оружия и большую часть брони, которую король Леорик использовал для оснащения своих рыцарей. Я даже создал для него огромный двуручный меч из лучшего мифрила, а также подобающую полевую корону. Я до сих пор не могу поверить в то, как он умер, но должно быть это какая-то зловещая сила свела его с ума!

Каин Править

Пепин Править

Джилиан Править

Мне не нравится думать о том, как умер наш король. Мне нравится вспоминать доброго и справедливого правителя, которым он был. Его смерть была такой грустной и казалась какой-то совсем неправильной.

Вирт Править

Адрия Править

Мертвецы, бродящие среди живых, следуют за проклятым королем. Он обладает властью поднимать все больше воинов для своей все время растущей армии нежити. Если вы не остановите его царствование, он пройдет по этой земле и убьет всех, кто еще жив здесь.

Фарнам Править

Меня это не волнует. Послушай, ни один скелет не будет моим королем. Леорик - король. Король, слышишь меня? Да здравствует король!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики