ФЭНДОМ

Подлец Линдон - один из персонажей-классов, которые являются спутниками героя в игре Diablo 3. Этот NPC вооружён дальнобойным оружием, поэтому по типу близок к классу Охотница за демонами.

История Править

Линдон - вор и хвастун, который был изгнан из гильдии воров городка Кингспорт.

Описание Править

Подлеца можно вооружить луком или арбалетом, а также экипировать двумя кольцами и амулетом. На 21 уровне у подлеца появится слот под Кредиты подлеца.

Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно умение на каждом уровне.

Известные умения:

  • 10 уровень
    • Калечащий выстрел - замедляет цель на 70% в течение 3 сек. Перезарядка: 4 сек.
    • Ядовитая стрела - наносит цели 50% урона от оружия и поражает ядом на 3 сек. Перезарядка: 4 сек.
  • 15 уровень
    • Грязная борьба - останавливает врагов перед подлецом на 9-11 сек. Удар по целям снимает эффект. Перезарядка: 10 сек.
    • Исчезновение - если подлец тяжело ранен, он исчезает в облаке дыма на 5 сек., исцеляясь на 2030 здоровья. Перезарядка: 30 сек.
  • 20 уровень
    • Множественный выстрел - выстрел тремя стрелами одновременно.
    • Мощный выстрел - атака с уроном в 250% от оружия как тайной магией. Создаёт взрыв диаметром 15 метров вокруг цели, отбрасывая врагов и с 50% вероятностью ошеломляя их. Перезарядка: 6 сек.
  • 25 уровень
    • Анатомия - увеличивает точность подлеца и союзников на 10%.
    • Истерия