ФЭНДОМ

Описание Править

Это единственный квест, в награду за выполнение которого, вы получите заклинание, а не предмет. Вот, что нужно сделать. Прочтите книгу, начинающую квест, найдите лестницу между восемью колоннами и поднимитесь по ней. Оказавшись внутри, перебейте скелетов и людей-носорогов, становясь у дверей различных комнат, так, чтобы вы сражались только с одним за раз. Открывайте другие комнаты с помощью рычагов. Найдите еще одну книгу на стенде и прочтите ее. Она даст вам заклинание Защитник.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Боюсь, что я ничего не знаю об этом, добрый господин. У Каина есть много книг, которые могут помочь.

Гризвольд Править

Я ничего не знаю об этом месте, но вы можете попробовать спросить Каина. Он рассказывает много историй, и я не удивлюсь, если у него окажутся ответы и на ваш вопрос.

Каин Править

Книга, рассказывающая о палате из человеческих костей? Ну, палата костей упоминалась в некоторых древних трудах, которые я изучал в библиотеках востока. Из этих томов следует, что когда владыки подземного мира желают защитить великие сокровища, они создают области, где те, кто умер в попытке украсть сокровище, должны будут вечно охранять это место. Закрученный, но до странности подходящий конец, не так ли?

Пепин Править

Звучит, как очень опасное место. Если вы рискнете пойти туда, пожалуйста, соблюдайте осторожность.

Джилиан Править

Боюсь, я ничего не слышала об этом. Возможно, сказитель Каин может вам чем-нибудь помочь.

Вирт Править

Огромное и таинственное сокровище, говорите? Может быть, я заинтересуюсь приобретением нескольких вещичек у вас... или может быть вам нужны редкие и дорогие предметы, чтобы пройти это испытание?

Адрия Править

Вы станете вечным слугой темных лордов, если погибнете в этом проклятом месте. Входите в палату костей на свой страх и риск.

Фарнам Править

Ладно, слушайте. Есть палата дерева, смотрите. И его жена, вы знаете ее, рассказала дереву... почему вы должны ждать. Потом я сказал, что может сработать против него, но если вы думаете, что я собираюсь заплатить за это... вы... э-э-э... да.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики