ФЭНДОМ

Demonhunter-female

Женский персонаж.

FileDemon Hunter Male

Мужской персонаж.

Охотник на демонов - один из пяти классов в игре Diablo III. Кредо класса - дальний бой с использованием арбалетов, взрывчатки, ловушек. Этот класс можно считать комбинацией классов Амазонка и Ассасин из Diablo II.

Охотники без устали уничтожают демонов, используя для этого разнообразное оружие дальнего боя. Они бьют издалека, в устранении монстров, заполонивших их мир, полагаясь на свои луки и смертоносные капканы.

Охотники на демонов эффективно расправляются с большими группами противника, накрывая их залпами стрел и подрывая под ними мины замедленного действия. Невероятная меткость охотников позволяет им с безопасного расстояния расправиться с сильными монстрами. Они могут сконцентрироваться на определенной цели или, отступая, осыпать наступающего противника градом смертоносных стрел.

Специализация в дальнем бою и скудные навыки ближнего боя означают, что для них крайне опасно дать себя окружить или загнать в угол. Чтобы повысить свои шансы на выживание, они изучают соответствующие навыки — такие, например, как перекатывание или прыжки для ухода от ударов; они также способны калечить противника, замедляя его передвижение.

Умения Править

Основная статья: Охотник на демонов (умения)

Особенностью класса является то, что персонаж расходует два параметра: Ненависть (быстрая регенерация) - для наступательных умений и Дисциплина (медленная регенерация) - для тактических умений и уклонений.

Diablo III
КлассыВарварКолдунКрестоносецМонахНекромантОхотник на демоновЧародей
ИсторияАкт IАкт IIАкт IIIАкт IVАкт V
ПерсонажиДекард КаинЛияАдрияТираэль