ФЭНДОМ

Описание Править

Если вы заметите, что цвет фонтана желтоватый, это значит, что прохода к королю вы нигде не найдете, а вместо этого вы найдете трещину, приводящую в подземелье, из которого вода попадает в город. Об этом квесте вас проинформирует Пепин, он же вознаградит вас уникальным предметом - Кольцом Правды. Все что вам надо сделать, это избавить это место от монстров.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Я всегда старался держать большой запас еды и питья в своем погребе, но если весь город не будет иметь источника пресной воды, даже в наших лавках запас скоро иссякнет.

Гризвольд Править

Пепин сказал вам правду. Нам понадобится свежая вода, и очень скоро. Я попытался очистить один из небольших колодцев, но из него пахнет застоявшимися нечистотами. Должно быть он засорен у источника.

Каин Править

Хм, я не знаю, что я могу рассказать вам об этом, что могло бы помочь. Вода, наполняющая наши колодцы, течет из подземного источника. Я слышал о туннеле, который ведет к большому озеру, - возможно это тот самый источник. К сожалению, я не знаю, что вызвало загрязнение нашей воды.

Пепин Править

Пожалуйста, вы должны поспешить. Каждый прошедший час приближает нас к тому, что мы останемся без воды. Мы не сможем долго выжить без вашей помощи.

Джилиан Править

Моя бабушка очень слаба, а Гарда говорит, что мы не можем пить воду из колодцев. Пожалуйста, вы можете сделать что-нибудь, чтобы помочь нам?

Вирт Править

На этот раз я с тобой. Мой бизнес высохнет, так сказать, если у меня не будет рынка, чтобы продавать. Вы лучше узнайте, что происходит, и поскорее!

Адрия Править

Народ Тристрама умрет, если вы не сможете вернуть свежую воду в колодцы. Знайте: демоны всему виной, но они сами не знают, что натворили.

Фарнам Править

Ты пьешь воду?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики