ФЭНДОМ

Описание Править

Чтобы начать этот квест, вам надо будет найти определенную книгу на подставке где-то на уровне катакомб. Она будет находиться в многоугольной комнате с двумя дверямя на узенькой стороне. Войдя в эту комнату, вы сможете войти в комнату с кровавым камнем, и вторую дверь, чтобы пройти дальше. Входим в эту комнату, находим пьедестал крови и размещаем на него камень (надо просто нажать на пьедестал, имея камень в инвентаре). Оказывается, что большая многоугольная комната, это группа смежных комнат, и размещение кровавого камня на пьедестал, открыло одну из них. Пройдите в эту комнату, заберите еще один кровавый камень и разместите его на пьедестале. Откроется еще одна комната. В этой комнате еще один, последний кровавый камень, после размещения которого на пьедестал, откроется комната впереди, от места где вы стоите. Идите вперед, убивая демонов, и вы будете вознаграждены единственными уникальными доспехами, которые можно приобрести через квест - Доспехами Отваги.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Каждый ребенок слышал рассказы о воине Аркейне и его мистических доспехах, известных как Отвага. Если бы вы могли найти место, где они покоятся, то были бы хорошо защищены против зла в лабиринте.

Гризвольд Править

Доспехи, известные как Отвага, могли бы принести вам пользу. Я скажу вам, многие искали их, в том числе и я. Аркейн спрятал их хорошо, мой друг, и понадобится нечто большее, чем удача, чтобы раскрыть секреты, которые скрывали их в течение стольких лет.

Каин Править

Врата крови и залы огня являются ориентирами мистичского происхождения. Где бы эта книга, которую вы читали, не находилась, это, безусловно, место великой силы. Легенды говорят о пьедестале, вырезанном из обсидиана, и имеющем бассейн кипящей крови, на вершине его поверхности, инкрустированной костью. Упоминаются также кровавые камни, которые откроют дверь, что охраняет древнее сокровище. Природа этих доспехов окутана выдумками, мой друг, но сказано, что великий герой Аркей, поместил доспехи Отвага в секретном хранилище. Аркейн был первым смертным, повернувшим ход Войны Греха, и преследовавшим Легионы Тьмы обратно в Преисподнюю. Перед смертью Аркейна, его броня была спрятана в секретном хранилище. Сказано, что когда эта святая броня снова понадобится, появится герой, который снова наденет Отвагу. Может быть, вы и есть этот герой...

Пепин Править

Хм... звучит как нечто, что я должен был запомнить, но я был так занят изучением новых методов лечения и созданием эликсиров, что, должно быть, забыл. Простите...

Джилиан Править

Историю о магических доспехах Отвага я часто слышала от мальчишек. Спросите лучше мужчин в деревне.

Вирт Править

Вы собираетесь найти доспехи, известные как Отвага? Никто так и не сумел выяснить, где Аркейн спрятал свои вещи, и если мои контакты не сумели найти их, то я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь найдете их.

Адрия Править

Если вы найдете эти кровавые камни, используйте их острожно. Путь чреват опасностями, и вашей единственной надеждой является ваша уверенность в себе.

Фарнам Править

Хррррр....

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики