ФЭНДОМ

Описание Править

Вы можете найти перед часовней раненого горожанина, который расскажет вам о чудовище-маньяке, известном как Мясник. Если нет, то вы получите два других квеста подземелий. Мясник носит с собой гигантский Топор Мясника, который вы можете забрать после того, как он падет. Это прекрасное оружие, но только до седьмого или восьмого уровня. К тому времени вы уже, скорее всего, поменяете его на что-то еще. Мясника можно убить, не получив ни одной царапины. Для этого, во-первых, приобретите себе лук. После этого покажитесь мяснику, и он начнет вас преследовать. Бегите в помещение с решеткой на стенах и закройте быстро дверь. Демон не умеет открывать двери, так что с вами будет все в порядке. Вы можете спокойно стрелять в него через решетку. Естественно, нужно терпение, так как на начальных уровнях нужно стрелять в него достаточно долго.

Последние слова раненого горожанина Править

Пожалуйста, выслушайте меня. Архиепископ Лазарь, он привел нас туда, чтобы найти потерянного принца... Ублюдок привел нас в ловушку. Теперь все мертвы - убиты демоном, которого он называл Мясником. Отомстите за нас! Найдите этого мясника и убейте его, чтобы наши души наконец-то смогли обрести покой...

Комментарии жителей деревни Править

Огдан Править

Да, Фарнам промямлил что-то о громадном звере, владевшим жестоким оружием. Кажется, он называл его Мясником.

Гризвольд Править

Я видел то, что Фарнам называл Мясником, когда оно пробивало себе путь через тела моих друзей. Он махал своим тесаком, большим, как топор, рубя конечности и разрубая храбрых людей на месте. Я был отделен от боя толпой маленьких визжащих демонов, и каким-то образом нашел лестницу, ведущую наружу. Я никогда не видел этого отвратительного зверя снова, но его кровавый облик преследует меня по сей день.

Каин Править

Похоже, что архиепископ Лазарь подстрекал многих жителей города углубиться в лабиринт, чтобы найти пропавшего сына короля. Он играл на их страхах и превратил их в бешеную толпу. Ни один из них не был готов к тому, чтобы лежать в холодной земле... Лазарь бросил их там, оставил умирать в когтях невообразимого ужаса.

Пепин Править

Благодаря свету, я знаю об этом мерзком демоне. Многие носили шрамы его гнева на своих телах, когда выжившие из группы, ведомой Лазарем, выползли из собора. Я не знаю, что он использовал, чтобы нанести такие раны своим жертвам, но это оружие не может быть из этого мира. Оно оставило гнойные болезненные раны, и даже я не смог их излечить. Остерегайтесь, если собираетесь сразиться с этим злодеем...

Джилиан Править

Когда Фарнам сказал что-то о том, что мясник убивает людей, я не поверила. Но раз и вы говорите это, то это может быть правдой.

Вирт Править

Я знаю больше, чем вы думаете, об этом ужасном злодее. Его маленькие друзья схватили меня и сумели отхватить мне ногу, прежде чем Гризвольд вытащил меня из этой дыры. Я скажу прямо: убейте его раньше, чем он убьет вас и добавит ваш труп в свою коллекцию.

Адрия Править

Мясник - садистское существо, наслаждающееся пытками и чужой болью. Вы можете видеть его работу в пьянице Фарнаме. Его уничтожение сильно поможет безопасности этой деревни.

Фарнам Править

Большой! Большой тесак убил всех моих друзей! Мне не удалось остановить его, пришлось бежать, я не смог спасти их. Пойманный в ловушку в комнате со столькими телами... столькими друзьями... неееет!