ФЭНДОМ

Мясник (англ. The Butcher) — это первый босс в Diablo и Босс завершающий первый акт в игре Diablo 3 .

Butcher-Diablo3Guiden.dk

Мясник

Мясник в DiabloПравить

Мясник в Diablo является первым боссом и встречается на втором уровне подземелий. Он одет в белый окровавленный фартук и на его голове рога. Его комната вся в развешанных по стенам и посаженым на колья трупах и большом количестве крови на полу, и именно поэтому большинство игроков на долго запоминали свою встречу с мясником! При открытии двери в его комнату он выбегает на вас воплями: "Свежее мясо!" и начинает избивать вас своим огромным окровавленным тесаком. Мясник настолько силен, что нет еще такого игрока (заблуждение, которым опытные игроки брали на "слабо" новичков), который без какой-либо подготовки с первого раза победил бы Мясника.

Поэтому опытные игроки советуют не пытаться убить его сразу, не открывать его дверь, а пойти на нижние уровни и прокачаться, и после достижения хотя бы 7 уровня вернуться и убить его. Кроме того, игроки придумали очень хитрый способ убийства Мясника: Мясник не обладает особым умом и не умеет открывать двери, поэтому можно быстро забежать в какую-либо комнату с решетками, и закрыв в ней дверь бить Мясника через решетки. Также есть еще один, третий способ убить Мясника: нужно найти и использовать против него свитки с заклинанием окаменения.

После смерти Мясник оставит в качестве дропа Тесак мясника. В многопользовательской игре он оставит какую-либо магическую вещь или, если повезет, редкую.

О его происхождении практически ничего не известно, но можно предполагать что Диабло попросил одного из своих подопечных, мясника, прийти на второй уровень для охраны подступа к нижним уровням.

Мясник в Diablo IIIПравить

Diablo III — Мясник! (HD)01:12

Diablo III — Мясник! (HD)

Все представление о Мяснике в Diablo 3видео

Как видно по видео мясник в третьей части обрел новое орудие и много новых умений, в отличие от первой части, где он бездумно махался своим тесаком. Теперь оружием его становиться серп и резак. И посмотрите как он умело ими пользуется!

Интересные фактыПравить

  • Мяснику доставляет удовольствие смотреть, как около него в муках умирает человек;
  • Его тесак не простой: при ударе он не только ранит кожу, но и заражает её;
  • Сначала в Diablo был маленький ролик перед встречей с Мясником, но его, к сожалению, удалили.

ГалереяПравить