Фэндом

Мефисто
Мефисто.png
Титул Владыка Ненависти
Дух Любви (Пантеон Триединого)
Пол Мужской
Раса Демон
Деятельность Изначальное Зло
Первичное Зло
Статус Поглощён Диабло
Национальность
Принадлежность Пылающий Ад
Класс
Семья Баал (брат)
Диабло (брат)
Люцион (сын)
Лилит (дочь)
Линариан (внук)
Лия (племянница)
Озвучка
Появления Права по Рождению
Чешуя Змеи (упоминание)
Скрытый Пророк
Diablo II
Diablo III (упоминание)
Reaper of Souls (упоминание)

Дуль-Мефи́стос, Повели́тель Не́нависти (англ. Dul-Mephistos, the Lord of Hatred) — более известный как Мефисто (англ. Mephisto) является одним из главных злодеев в Diablo II. Мефисто — демон, один из трёх Изначальных зол, имеет двух младших братьев — Диабло и Баала, дочь — Лилит и сына — Люциона.

Рождение Править

Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.

Приход в Святилище Править

Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Изначальных Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против троих братьев— Мефистофеля, Баала и Диабло — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами— Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы— Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища.

Дальнейшая история Править

  • Камень души Мефистофеля выглядит как неогранённый, почти непрозрачный камень тёмно-синего цвета с редкими вкраплениями других пигментов.
  • После того как Мефистофель со своими братьями был свергнут с адского престола и изгнан на землю в бестелесной форме, тайный орден Хора́дрима, оповещённый Ангелами о приходе Трёх Зол, начинает срочные поиски демонов. Будучи в мире смертных, Высшее Зло утратило часть своего могущества, потому должно было постоянно подпитывать себя энергией смертных.
  • Разделившись, Братья последовали в разные места Святилища, чтобы набраться сил. Что происходит с Мефисто в данный момент, в игре не освещается, но Владыка Ненависти был заточён в Камень Души, а сам Камень был помещён в храм священного города Травинка́л. Проход внутрь храма, названного Заточением Ненависти, был также запечатан Неодолимой Сферой, сокрушить которую могли только члены совета, оставшиеся охранять Мефисто.
  • Спустя много времени, Мефисто освободился из камня. Теперь, даже оставаясь заточённым внутри храма, демон постепенно копил силы и распространял свою власть на Травинкал и прилегающие к нему джунгли Кура́ста. Члены Совета постепенно очернялись и перевоплощались в странных созданий, полулюдей-полудемонов, ими теперь двигала воля Мефистофеля. По словам Ормуса, проживавшего в Курасте, «они стали всего лишь жалкой насмешкой своего величия». В ходе игры Дека́рд Ка́ин рассказывает герою о том, что один из жрецов Травинкала, Хали́м, остался неподвластным силе демона и вознамерился уничтожить Владыку Ненависти, однако потерпел поражение и был разорван на куски бывшим Советом Травинкала. Вскоре после этого, Мефистофель направил осквернённых созданий на уничтожение Кураста. К моменту прибытия героя в страну от царства остаются только с трудом обороняемые доки, которые в игре и будут служить лагерем.
  • Каин говорит герою, что части тела Халима, — мозг, глаз и сердце, — были рассеяны по всему Курасту, и если собрать их вместе с цепью, хранящейся в Травинкале, то можно будет разрушить Неодолимую Сферу и тем самым открыть себе путь в Заточение Ненависти, чтобы одолеть Мефистофеля и уничтожить его камень Души.

Изгнание Править

Диабло и Баал находят своего старшего брата раньше, чем это делает герой игры. Однако, зная что в Заточение Ненависти следует какой-то смертный, Мефистофель отсылает Баала и Диабло в Ад, открывая для них портал. Сам же Мефисто хочет разобраться с преследователем и получить его энергию, а также заполучить телесную форму. Тем не менее, герой побеждает ещё слишком слабого Мефисто. Владыка Ненависти снова оказывается заточён в Камне Души… Дабы предотвратить ещё одно освобождение Старшего Зла, Декард Каин поручает герою разбить камень на Адской Наковальне (квест «Адская кузня») и тем самым окончательно изгнать Мефистофеля из этого мира. После удара по камню Души тот разбивается на множество драгоценных камней, а душа Мефистофеля разлетается на множество мелких призраков тем самым уничтожив его раз и навсегда. 

Мефистофель возможно вернется, но в следующий раз он будет сильнее и злее. Кто знает что будет дальше, будем надеяться что он не никогда не вернется. 

Также на Фэндоме

Случайная вики