ФЭНДОМ

Описание Править

Гризвольд расскажет о какой-то небесной скале, упавшей на землю и нигде не найденной. Это очень простой квест. Все что вам нужно сделать, это найти эту самую скалу где-то в катакомбах. Найти ее достаточно просто. Гризвольд сделает из этого камня уникальное кольцо Небесный Свет.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Караван остановился здесь, чтобы взять себе кое-какие материалы для путешествия на восток. Я продал им множество свежих фруктов и отличные сладости, которые Гарда только закончила печь. Стыд, что с ними произошло.

Гризвольд Править

Я все еще жду, что вы принесете мне камень с небес. Я знаю, что смогу изготовить что-то очень могущественное из него.

Каин Править

Гризвольд говорит о небесном камне, который был предназначен для анклава, расположенного на востоке. Его везли туда для дальнейшего исследования. Этот камень светился энергией, которая каким-то образом предоставляла зрение за пределами того, которым может обладать человек. Я не знаю, какие тайны он скрывает, мой друг, но нахождение этого камня несоменнно принесет пользу.

Пепин Править

Я не знаю, что они могли увидеть с этой скалой, но скажу так: если камни падают с неба, вам лучше быть осторожным!

Джилиан Править

Ну, караван некоторых очень важных людей действительно останавливался здесь, но это было очень давно. У них был странный акцент, и они начинали долгое путешествие, насколько я помню. Я не знаю, как вы можете надеяться найти что-то, что они везли.

Вирт Править

Если кто-нибудь и может что-то сделать из этой скалы, то это Гризвольд. Он знает, что делает, и насколько я стараюсь украсть его клиентов, на столько же уважаю качество его работы.

Адрия Править

Небесный камень очень могущественен, и если бы кто-то другой, а не Гризвольд, велел вам найти его, я бы предотвратила это. Он обуздает его силы, и использует его для блага всех нас.

Фарнам

Раньше у меня было хорошее кольцо; оно было действительно дорогим, с синим, зеленым, красным и серебристым цветами. Я не помню, однако, что с ним случилось. Я очень скучаю по этому кольцу...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики