ФЭНДОМ

Описание Править

Лакданан расскажет вам, что он на вашей стороне и нуждается в помощи. Он просит вас найти Золотой Эликсир, единственное, что сможет упокоить его. Этот эликсир находится на следующем уровне, так что вам надо запомнить местоположение Лакданана, чтобы вернуться к нему. Он вознаградит вас одним из уникальных шлемов: Завесой Стали или Проклятием Богов.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Вы говорите о храбром воине, который давно мертв! Спасибо, но я не буду говорить во дворе моей таверны с душами умерших!

Гризвольд Править

Если тот, кого вы встретили действительно Лакданан, то вы должны помочь ему. Я имел с ним дело несколько раз, и нашел его честным и преданным по своей натуре. Проклятие, которое пало на последователей короля Леорика, будет особенно тяжело для него.

Каин Править

Вы утверждаете, что говорили с Лакдананом? Он был великим героем при жизни. Лакданан был человеком чести и просто служил своему королю верой и правдой долгие годы. Но, конечно же, вы уже знаете это. Из тех, кто попал под проклятие короля, Лакданан больше всех подходит под то, чтобы не сражаться на стороне тьмы, так что я полагаю, что ваша история правдива. Если бы я был на вашем месте, мой друг, я бы постарался найти способ освободить его от мук.

Пепин Править

Золотой эликсир, говорите? Я никогда не создавал зелье такого цвета раньше, так что я не могу сказать вам, какой эффект получится, если вы выпьете его. Как ваш лекарь, я настоятельно рекомендую вам, если вы найдете такой эликсир, сделайте как говорит Лакданан, и не пытайтесь выпить его.

Джилиан Править

Я никогда не слышала о Лакданане раньше. Извините, но я не думаю, что смогу помочь вам.

Вирт Править

Погоди, дай угадаю. Каин был поглощен гигантской трещиной, открывшейся под ним, сгорел в шаре адского огня, и больше не может отвечать на ваши вопросы? О, ничего такого не случилось? Тогда я думаю, что вы что-нибудь купите или уйдете.

Адрия Править

Вы можете встретить людей, пойманнных в ловушку в лабиринте, подобно Лакданану. Я чувствую в нем честь и большое чувство вины. Помогите ему, и вы поможете всему Тристраму.

Фарнам Править

Лакданан мертв. Это всем известно, и вы не сможете заставить меня обманом думать по другому. Вы не можете говорить с мертвыми, я знаю!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики