ФЭНДОМ

Лабиринт - основное место действия игры Diablo. В каждой игре лабиринт генерируется случайным образом. Единственное, что следует отметить, это то что каждые четыре уровня, вид лабиринта резко меняется. Так же будут меняться и виды монстров, которые вы там встретите. На уровнях 1-4 вы будете находиться в подземельях часовни в окружении скелетов, зомби и гоблинов. На уровнях 5-8 вы окажетесь в катакомбах и пробьетесь через сотни людей-козлов, летучих мышей и собак. На уровнях 9-12 вы пройдете по пещерам с большим количеством лавы, а также людей-носорогов, горгулий и штормовых демонов. Последние четыре уровня приведут нас в ад. В этом аду нет огня, но полно трупов и крови. Здесь вы столкнетесь с ведьмами, магами и черными рыцарями. Естественно, будут и исключения в распределении монстров по уровням, так как игра распределяет все во многом случайным образом.

В лабиринте имеются ходы в город, которые открываются только изнутри. Эти ходы также появляются каждые четыре уровня. Вы всегда найдете их на уровнях 1, 5,9 и 13, но всегда в разных местах.