ФЭНДОМ

Безумие Короля Леорика.PNG

Много лет назад был провозглашен королем Хандараса закарумскими первосвященниками из Кураста. По прибытии в Тристрам так же провозгласил себя владыкой этих земель. Люди же, завая доблесть и подвиги короля, спорить не стали.

Он был хорошим королем до прибытия в Тристрам, где под влиянием Диабло и своего первого приближенного, архиепископа Лазаря, не потерял рассудок.

Имел двух сыновей: Старшего, принца Айдана, и младшего - принца Альбрехта. Старший сын был отправлен во главе войска в Вайтран - мысль о заговоре нашептывалась королю через верного слугу Лазаря его новым господином, Диабло.

Леорик как мог сопротивлялся влиянию владыки Диабло, но после похищения Альбрехта совсем утерял рассудок.

Король погиб от руки своего предводителя рыцаря Лахданана (исключительно из благих побуждений самого рыцаря). В последствии был воскрешен из мёртвых Диабло в облике Короля-скелета и повторно убит родным сыном Айданом.

Первое пробуждение: Править

Леорик стал верным слугой владыки Ужаса и возглавил армию мертвых в недра собора. Многие пытались убить его и бросали ему вызов, но никто не преуспел в этом. Лишь Айдану удалось умертвить чудовище, которым стал его отец.

Второе пробуждение, Diablo III: Править

Король-скелет пробудился после Падающей Звезды в Залах Леорика. Он намерен заставить страдать всех так, как страдал он.

Декард Каин утверждает, что для победы над королем скелетов Герою понадобится его корона.

Пророчество о короле-скелете (крестоносец).jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики