ФЭНДОМ

Reaper of Souls™ выходит в России и СНГ 15 апреля 2014 г. Править

VAJN0O7MRMVZ1386684470121

15 апреля в России и странах СНГ начнется крестовый поход против самой Смерти: состоится выход Diablo III: Reaper of Souls для Windows и Mac.

Вы можете сразу облачиться в доспехи нового класса, крестоносца, или броситься с прежним героем прямиком в V акт. Так или иначе, в Reaper of Souls вас ждет множество новинок: изменения в системе получения добычи, дополнительные возможности развития персонажа, принципиально новые функции.

С 15 апреля вы также сможете приобрести электронное издание Deluxe с внутриигровыми подарками: эксклюзивные шлемы и оружие для трансмогрификации, чтобы вашему герою не было равных в Санктуарии; Призрачная гончая — верный спутник в странствиях; три дополнительные ячейки для персонажей; питомец Алчный гоблин для World of Warcraft и портреты крестоносца и эмблемы Малтаэля для StarCraft II.

Вот, смотрите!

8DFEZ33BBRR41390993328246
VIYL9DJC35AY1386616615154
KAVL0EWRBU381386616615160
APPO567SZ28T1386616615157
Хотите еще добычи?
В розничную продажу также поступит коллекционное издание, в которое войдут, во-первых, те же внутриигровые подарки, что в Deluxe, а во-вторых, еще несколько эксклюзивных сувениров.
  • Коврик для мыши «Малтаэль», украшенный загадочным ликом архангела Смерти.
  • Альбом иллюстраций в твердой обложке — хроника работы над визуальной стороной игры.
  • Саундтрек Reaper of Souls на CD-диске, куда вошли зловещие музкальные темы Вестмарша, Кровавого болота, крепости Пандемония и других зон.
  • Комплект из двух Blu-Ray/DVD — интервью с разработчиками.

15 апреля стандартное издание поступит в продажу в России и СНГ по цене 899 р., электронное издание Deluxe — 1499 р. Если вы приобретете стандартное издание, то потом сможете при желании перейти на Deluxe с доплатой 600 р. Коллекционное издание поступит только в розничную продажу, по рекомендованной цене 2999 р.

Впрочем, если вам не терпится вступить в бой раньше, 25 марта 2014 г., — начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 марта вы можете оформить на дополнение предзаказ* в магазине Battle.net. Стандартное издание обойдется вам в 1799 р., а электронное издание Deluxe — в 2699 р. Подробнее о выходе Reaper of Souls (Windows и Mac) в России и СНГ 15 апреля читайте в официальном пресс-релизе. Все подробности о дополнении вы найдете на официальном сайте Reaper of Souls. И не забывайте заглядывать сюда, на сайт, за новостями о выходе Diablo III: Ultimate Evil Edition на PS4.

*При оформлении предзаказа на электронную версию Diablo III: Reaper of Souls на Battle.net вы сможете сразу загрузить закодированную версию клиента. Она будет автоматически раскодирована в момент выхода игры, 25 марта 2014 г., и вы сможете начать игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики