Фэндом

Witchdoctor-male.gif

Мужской персонаж.

Witchdoctor-female.gif

Женский персонаж.

Колдун - один из пяти классов в игре Diablo III. Этот класс, как бы собран, из элементов классов Колдунья, Друид и Некромант из Diablo II. Кредо класса - использование магии, чтобы подчинить себе противников и направить их против своих же товарищей.

Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия.

Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

Некоторые колдуны предпочитают не вступать в бой, а вместо этого посылают в атаку своих питомцев и калечат противников издалека. Но они вполне могут и сами отправить врага, когда он уже ослаб, в Бесформенный мир.

Умения Править

Основная статья: Колдун (умения)

Колдун использует для своих умений ману.

Также на Фэндоме

Случайная вики