ФЭНДОМ

Калдей (план).jpg

Этот город называют жемчужиной востока. Южная часть города ведет к Калдейскому базару. В том же направлении, находится вход в Калдейские стоки. В восточной части находится Таверна "Жгучие пески", южнее - Тайный лагерь за воротами. В западной стороне.

Задание "Тени в пустыне"

У ворот города толпятся спасенные Стальными Волками беженцы - Ашира говорит, что стража Калдея никого не пропускает и эти люди обречены медленно умереть.

Группа людей в центральных ворот говорит, что император Хокан выгнал из дворца всю свою свиту, но даже эти люди не заслуживают своей участи этой ночью - их богатства будут украдены беженцами. Гвардейцы никого не пускают в центр города, а многие придворные и вовсе бежали в Лут-Голейн.

Задание "Дорога в Алькарн"

На центральной площади стоит раздетый до трусов вельможа, рассказывающий Стальному Волку о нападении простолюдин и хищении ценностей. Группы у входа в Калдейский базар уже и след простыл. Один из жителей успел умереть, упав с северо-восточной стены. Знатная дама у Таверны не перестает спорить с Стальным Волком, а та, что внутри, поражается бездействию визджареев.

Задание: Владыка лжи.

После спасения граждан на Калдейском Базаре Адрия наставляет Лию и та ломает ворота Калдея, открывая путь в город.

Белиал уже успел расставить своих подданных, готовых всеми силами помешать троице дойти до Императорского дворца. Лия снова вынуждена тратить силы и ломает ворота, преграждающие путь. Адрия остается с ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики