ФЭНДОМ

Бывший архангел Тираэль, Лия и нефалем вместе с корованом прибывают в Тайный лагерь в Калдее.

Лия вспоминает, что покойный дядя очень любил этот город. Нефалем отправляет ее и Тираэля на поиски Белиала, а сам отправляется на поиски Магды.

Тени в пустыне: Править

Попав в Кадей герой встречается с Аширой, спасшей людей от Темного культа, возглавляемого Магдой в окрестных песках. По счастливой случайности она отлично знает дорогу - Магд направилась в Алькарн, но перекрыла ведущую туда дорогу, другой путь лежит через Заставу Хасим. Нефалем отправляется в путь и дорога его лежит через Пустынный каньон, где встречает спутника Эйрину, желающую отправится в каньон вместе. На выходе из каньона нефалем встречает бегущих от лакуни Стальных Волков, среди которых находится Джарульф. Он рассказывает о скрывающихся в Плато воющих ветров сектантах, чьи заклинания скрывают от взора мост через Черный каньон. Найти их нефалему помогает волшебница, видящая скрытые сектантами слеты на Плато Воющих Ветров, словно сквозь прозрачную воду. Прервав оба ритуала нефалем прерывает и чары, Эйрина зовет к мосту.

Здесь она готова поведать нефалему свою историю и восстанавливает переправу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики