ФЭНДОМ

1. Упавшая звезда: Править

2. Наследие Декарда Каина: Править

3. Сломанная корона: Править

4. Правление Черного короля: Править

5. Меч незнакомца: Править

6. Сломанный клинок: Править

7. Судьба Вортема:Править

<...> 

В  Подвале часовни Вортема Магда забирает третью часть меча и ликует, нефалем возвращается в Новый Тристрам и направляется в Дом Декарда Каина . Там Магда при помощи своих культистов держит в оковах Лию, Декарда и Незнакомца. Магда требует от Декарда Каина собрать обломки воедино и рассказывает, что этот меч ей не нужен, но он пригодится ее хозяину, Белиалу, после чего насылает на Декарда Мор. Лия не выдерживает вида страдания дяди и пр помощи сокрытой в себе силе убивает культистов. Магда забирает Незнакомца с собой, а Декард Каин перед своей смертью все же собирает меч воедино.   

8. По следам Темного культа: Править

В Новом Тристраме после недавних событий Лия просит нефалема отправится обратно в Вортем и выйти на Вортемские поля. <...> . Нефалем отправляется в Пещеры Араны, где в Покоях королевы встречает девушку по имени Карина, которую схватила королева и чьими жизненными соками питается все это время. После драки с Королевой Пауков Карина просит собрать Яд королевы и при помощи него освободить ее от паутины, после чего уводит героя на Перевал Высокогорья. У выхода из Покоев королевы девушка сообщает, что видела культистов, тащащих мужчину в Замок короля. Так же она ведает историю о поступке, которым не очень гордится - краже Посоха хазра у могущественного шамана (это - то (бегство после кражи) и завело ее в покои королевы). Сам посох остался в ее тележке на Южном Высокогорье и, стоит хазра увидеть его в чьих-то руках, они должны пропустить владельца. Пройдя насквозь Северное Высокогорье и охотничьи угодья нефалем оказывается у замка короля. Внутри Магда приказывает Темным Сектантам расправиться с нефалемом, а сама отправляется в пыточные Леорика.

9. Пленный ангел: Править

Раненный в замке короля рассказывает, что видел человека с злотыми глазами - его отвели на нижние уровни Залов Агонии. Пройдя в Проклятую крепость нефалем встречает королеву Асиллу, ведающую историю своей гибели и благославляющую героя спасти ее подданных. После она просит убить Надзирателя и положить конец его злодеяниям. После очищения крепости путь снова лежит на нижний уровень Залов Агонии - в Зал Страданий. Здесь его уже поджидает иллюзия Магды, выпускающая Мясника на свободу. После сражения босса открывается проход в Камеры обреченных, куда и увели Незнакомца - 12 магов размерно пытают его. Нефалем убивает бесстрашных, но смертных и возвращает меч умирающему Незнакомцу. Вместе с полным исцелением, как духовным так и физическим, он возвращает себе память и доспехи. Его имя - Тираэль.

10. Возвращение в Новый Тристрам: Править

Тираэль поведал, что был Архангелом на небесах. Он вспомнил, какую новость нес: "Белиал и Азмодан, последние владыки Преисподней, подняли волну тьмы, которая захлестнет этот мир. Тень Белиала уже пала на Калдей.", а после повествования отправился в Новый Тристрам. Там он говорит, что группе ему в компании Лии и нефалема предстоит отправиться в Калдей. Он нашел караван, который отходит на восток, осталось только попрощаться с усопшим Декардом.

Эпилог 1 Акта: Править

Лия прощается с дядей, лежащим на одре где-то за стенами Нового Тристрама и вместе с ним кладет и его Книгу со словами "Это все сказки...". Подошедший к одру Тираэль показывает Лие, что значит жертвовать чем-то во имя веры: Империй зол на него и вновь напоминает о древнем законе Небес, запрещающим ангелам вмешиваться в дела смертных, и Тираэль сознательно преступил этот закон. Тираэль не согласен с вердиктом, ведь он несет справедливость, пока Империй, как трус, прячется за своим троном. Империй намерен казнить архангела, призывая свое копье и держа того в воздухе над землей. Между Империем и Тираэлем завязывается драка: Тираэль завладевает копьем и держит его на готове. "Не тебе судить меня! Я сам - Справедливость!". Он снова озвучивает свои идеалы, что архангелы должны служить высшей цели, защищать невинных, но если законы небес сковывают руки - он больше не может называться их братом... Высший ангел сам принял решение стать одним из нас, отказавшись от вечной жизни и крыльев. Так он пал... по своей воле ... Ибо люди - единственная надежда этого мира.

Лия своими глазами увидела все то, о чем рассказывал ей дядя. Она берет книгу обратно и обещает завершить его труды. Бывший архангел поджигает бревна, на которых покоится Декард Каин...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики