ФЭНДОМ

Dekard.png
Мне тяжело говорить о...
Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям.
Imperius.jpg
Святотатство
Эта статья переполнена красными ссылками
Империй
Imperius1.jpg
Титул Архангел Доблести
Бог Доблести (Пантеон Саптева)
Пол Мужской
Раса Ангел
Деятельность Глава Совета Ангирис
Статус Жив
Национальность
Принадлежность Высшие Небеса
Класс
Семья
Озвучка Радик Мухаметзянов (Рик Вассерман)
Появления Скрытый Пророк
Diablo III
Reaper of Souls
Гнев
Империй, Архангел Доблести (англ. Imperius, the Archangel of Valor) — архангел Высших Небес, глава Ангирского совета, правящего небесами. В пантеоне Саптева известен как Бог Доблести.

Империй — величайший воин в мироздании — командуя армиями Высших Небес, в Вечной Войне множество раз побеждал демоническою орду, но со временем его характер изменился — он стал вспыльчив, гневен и горд. Для него залогом победы над Пылающим Адом является тотальное уничтожение врага, он ненавидит всё, что связано с демонами — именно поэтому он желал уничтожения людей как их отпрысков. Его ненависть к людям со временем только усиливается — Диабло почти закончил Вечную Войну, атаковав самое сердце Небес в теле смертной; именно смертные герои, нефалемы, смогли победить Единое Зло там, где Империй потерпел поражение; и нефалемы убили Малтаэля, бывшего Архангела Мудрости, ставшего Ангелом Смерти.

Хотя он всячески пытается скрыть это, но даже Диабло заметил, что доблесть великого архангела была поглощена гневом.

Личным оружием Империя является Соларион, Копьё Доблести.

Империй владеет способностью к телепортации — для быстрого перемещения он превращается в струйку белой энергии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики