ФЭНДОМ

Золтун Кулл (англ. Zoltun Kulle)) — член древнего ордена Хорадримов. Печально известный Тёмный Хорадрим.

Тираэль считает его особенным человеком и подлинным гением с первой их встречи. Кулл преуспел в тайном искусстве и во время Охоты на Троих был хранителем трех Камней. В это же время он и посвятил себя их изучению.

История Править

Ибн Фахд отправляется в Бескрайние пески на поиски Архивов Золтуна Кулла. Несмотря на все приложенные усилия им не удается убить его, проклятая кровь поддерживает жизнь в его теле, а из ран сыплется песок. Ибн принимает решение отделить голову от тела и спрятать последнее в Мире Теней. Он же решает лично спрятать голову Кулла, изводясь от бесконечной болтовни мага.

Diablo 3: Править

I

Оказавшись в Заброшенных Руинах, Нефалем находит голову Золтуна, и с этого момента его душа начинает следовать за Героем вместе с Лией.

После помощи в сборе квестовых предметов и освобождения Кулла Лией нефалемы отправляются в Хранилище Золтуна Кулла, чтобы забрать Чёрный Камень Души, но Золтун предлагает Нефалему присоединиться к нему и править людским народом вместе. Поняв, что сердце Золтуна наполнила чернота камня, Нефалем убивает его.

Кулл предлагает Нефалемам вместе править Санктуарием.

Диалог: Править

Камни Души - "Я долго изучал их, пока мы охотились на владык Преисподней. Меня привлекала их сила. После того, как мы победили, я долгие годы ощущал в себе пустоту. Горечь, которая отравляла меня днем и ночью. Если бы у меня был свой собственный камень души, мы могли бы взять верх над небесами и преисподней. Человечество поднялось бы с колен свободным от ограничений, и никто не посмел бы бросить нам вызов".

Враг хорадримов - "Я отмечен теми же шрамами, что и они. Им известна вся правда. Но эти дураки предпочли спрятать голову в песок! Думали, что запечатали зло в камнях навеки, и оно никогда не вернется в наш мир! Им нужно было найти решение! Положить конец всему этому"

При входе в Бескрайние пески - "Вход в архивы находится где-то в этих песках, возможно в тех, где ты сейчас стоишь. Хорадримы не могли их уничтожить, они могли только закрыть вход. Но у меня есть ключи"

О Золтуне: Править

Мирьям в диалоге "Золтун Кулл" рассказывает, что не доверяет этому магу: ведь не зря же ему отрубили голову.

Лия в диалоге о Золтуне Кулле говорит, что и сама не хочет с ним связываться, но Адрия говорит, что так надо. А Дядя Декард доверял ей без каких-либо сомнений.

Тираэль в диалоге "Смерть Золтуна Кулла" поведал, что 300 лет назад был основан Орден хорадримов, куда вошел Золтун Кулл и 6 других волшебников. Тот был великим, но сошел с ума за годы борьбы со злом. Его убили хорадримы, т.к. он жаждал обладать силой, которая не предназначена простому смертному – создать артефакт, который мог бы наполнить его пустое сердце душами ангелов и демонов. У них не было выбора, кроме как убить Кулла, а Орден так и не оправился от последствий этого решения.