ФЭНДОМ

Затопленный храм (план).jpg

Квестовая локация 1 Акта Diablo 3, Сломанный клинок.

У храма стоит дух Аларика, вечного стража, охраняющего эти проклятые места.

Храм доступен лишь нефалемам и то, что они вымерли много лет назад - выдумки. Вход в нее Аларик откроет только после нахождения двух Светочей, Надежды и Славы, спрятанных в гробницах. Он поднимает мост, ведущий в Гниющий лес.

Само здание выглядит очень красивым. Оно было построено еще до Войны Греха. Кормак так же считает это место прибежищем сил света, полагаясь на свои чувства. Когда-то давно храм назывался Сарцеум Эмпорис. Легенды гласят, что именно здесь ангелы делились своей мудростью с нефалемами.

Внутри неизменно присутствует уникальный монстр Пророк Эзек, Древний нефалемский воин, который перед своей гибелью призывает трех братьев: Моека Карела и Ларека, так же являющихся братьями стража Аларика. После победы над воинами Аларик открывает проход в святая святых. А в южной части храма лежит труп **, у которого находится Дневник Затопленный храм.

Здесь находится еще один Сияющий обломок меча. Здесь же нефалема и Лию встречает Магда, пророчащая Лие и ее матери горькую участь и призывает на помощь своих слуг, желая окрасить воды храма кровью. Лия чувствует подвох в кознях и намеревается срочно вернуться к дяде.

После победы над всеми духами является призрак Аларик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики