ФЭНДОМ

Описание Править

Квест получаем, прочитав книгу со стихотворением:

«Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Повернешь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в зал слепоты.»

В этом квесте вы просто должны истребить кучу демонов, которые умеют становиться невидимыми. В маленькой комнате вы найдете свою награду - Оптический Амулет.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Я никогда не интересовался поэзией. Иногда, я нанимал менестрелей, когда дела в трактире шли хорошо, но это было так давно. Что? О, да... э-э, ну, я полагаю, вы можете глянуть, может еще кто-то знает.

Гризвольд Править

Боюсь я никогда не видел и не слышал о месте, соответствующем вашему яркому описанию, мой друг. Возможно, сказетиль Каин может чем-то помочь.

Каин Править

Вы прочли интересный стишок, написанный в стиле, который напоминает мне другие работы. Дайте подумать... что же это было? Тьма окутывает скрытно. Глаза светились невидимо, лишь со звуками бритвенно острых когтей, быстро скребущих, мучая эти бедные души, которые стали слепыми на целую вечность. Тюрьма для тех, кто проклят, называется зал слепоты...

Пепин Править

Звучит знакомо. Кажется, я читал что-то подобное этому стихотворению, изучая историю демонических страданий. Оно говорит о месте великого зла, которое... вы же не собираетесь туда?

Джилиан Править

Если у вас есть вопросы по поводу слепоты, вам следует поговорить с Пепином. Я знаю, что он дал моей бабушке зелье, которое помогло очистить ее зрение, так что, возможно, он поможет вам.

Вирт Править

Давайте посмотрим, я вам что-то продал? Вы дадите мне деньги за то, что я расскажу вам об этом? Нет. Вы сейчас уйдете и поговорите со сказителем, который живет ради подобных вещей? Да.

Адрия Править

Это место больших страданий и ужаса, и оно хорошо служит своему господину. Будьте осторожны, или вы сами останетесь там дольше, чем предполагали.

Фарнам Править

Послушайте... это довольно забавно, да? Взять это? Слепые ... смотрят сюда?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики