ФЭНДОМ

Описание Править

Довольно хороший и простой квест. Гризвольд расскажет вам о наковальне, и все, что вам нужно сделать, это найти и принести ее ему. За это он выкует вам Меч Кузнеца. Это один из лучших мечей, а те что лучше него, такие как Дедушка и Меч Гризли, очень трудно найти.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Не кажется ли вам, что лучше спросить об этом Гризвольда? Он весьма хорош в этом деле, вы занете.

Гризвольд Править

Пока ничего, а? Ну, продолжайте искать. Оружие, выкованное на наковальне, может стать вашей лучшей надеждой на победу, и я уверен, что смогу сделать для вас воистину легендарное оружие.

Каин Править

Гризвольд говорит о Наковальне Ярости - легендарном артефакте, который уже давно ищут, но не могут найти. Изготовленная из металичесских костей демонов бритвенной ямы Наковальня Ярости, выплавлена из черепов пяти самых могущественных магов преисподней. С вырезанными рунами власти и хаоса, любое оружие или доспехи выкованные на этой наковальни, будут погружены в царство хаоса, которое вложит в него магические свойства. Сказано, что из-за непредсказуемой природы хаоса, трудно узнать, каким будет результат ковки...

Пепин Править

Если бы вы искали информацию о пестике излечения или серебряной чаше очищения, я еще мог бы помочь вам, мой друг. Но в этом вопросе, вам лучше поговорить с Гризвольдом или Каином.

Джилиан Править

Отец Гризвольда рассказывал некоторым из нас, когда мы росли, о гигантской наковальне, которой пользовались, чтобы создавать мощное оружие. Он говорил, что когда молот бил по этой наковальне, земля как будто тряслась от великого гнева. Всякий раз, когда земля движется, я вспоминаю эту историю...

Вирт Править

Если вы найдете этот артефакт для Гризвольда, это может серьезно повредить моему бизнесу здесь. Ой, вы никогда ее не найдете.

Адрия Править

В лабиринте есть много артефактов, которые содержат силы, недоступные пониманию смертных. Некоторые из них обладают фантастической силой, которую можно использовать во имя света или тьмы. Спасение наковальни снизу может склонить чашу весов в Войне Греха в сторону света.

Фарнам Править

Гризвольд не может продать свою наковальню. Что он тогда будет делать? И я тоже рассердился бы, если кто-то взял мою наковальню!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики