ФЭНДОМ

Achievements-recent1.jpg

Интерфейс достижений

Награды за определенные задания в Diablo III не ограничиваются золотом, сокровищами или удовольствием от вида пролитой крови врагов. За них также дают достижения — своеобразные вехи вашего игрового прогресса. Достижения обычно даются за выполнение важных, уникальных или особо сложных заданий вроде достижения глобальной игровой цели, убийства врага особым способом, завершения акта или прохождения всей игры на повышенном уровне сложности. Крупные задания, которые вы выполняете, либо дают определенное количество очков, либо расцениваются как испытания, не приносящие очков (но о них все равно можно похвастаться). На консолях очки соответствуют Достижениям Xbox LIVE и Трофеям PSN; на PC и Mac ваши очки показываются на Battle.net.

Достижения в Diablo IIIПравить

Полный список достижений можно просмотреть в специальном игровом меню — как уже полученные, так и те, что еще можно получить. Достижения засчитываются всем вашим персонажам. За некоторые достижения вы получите новые эмблемы и узоры для знамени — своего личного боевого штандарта, на котором можно отмечать свои подвиги, чтобы их видели другие игроки.

Все категории достижений, которые можно получить в игре представлены ниже.

МедиаПравить

Короткое видео, показывающее интерфейс достижений.

Diablo 3 Patch 6 Achievements02:09

Diablo 3 Patch 6 Achievements

ЗаметкиПравить

Шаблон:Достижения карточка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики