ФЭНДОМ

Описание Править

Этот, квест, конечно же, всегда присутствует в игре. Победив Лазаря, вернитесь через красный портал. Вы заметите, что пентаграмма рядом стала красной, мигает и открыта в середине. Пройдите через отверстие и вы окажетесь в еще одном логове - логове самого Диабло. Оно состоит из четырех комнат, каждая из которых содержит череп-рычаг, открывающий следующую. Прежде всего, вам нужно уничтожить всех, кто находится за пределами этих помещений. Они не будут нападать группами, и даже если и нападут, то только по два-три за раз, и то, если только вы будете идти слишком быстро вперед. Одна из комнат будет уже открыта, так что вам придется очиститиь ее. После того, как комната будет очищена, нажмите на рычаг, открывающий следующую, и уничтожьте всех там, потом то же самое с третьей комнатой. После этого создайте портал в город, вернитесь, и подготовьтесь к последней битве. Чтобы открыть последнюю комнату, вам надо использовать два рычага. Оба рычага находятся в третьей комнате. Идите в последнюю комнату, и осторожно выманивайте рыцарей и магов, пока не уничтожите всех. После этого сразитесь с самим Диабло. Если вы планируете перенести персонажа в следующую игру, то не забудьте сохраниться сразу после убийства Диабло, чтобы иметь максимальное количество очков опыта.

Комментарии Каина (не обязательно для получения квеста) Править

Ваша история очень мрачная, мой друг. Лазарь безусловно будет гореть в аду за свои ужасные поступки. Мальчик, которого вы описали, это не наш принц! Но я считаю, что принц Альбрехт, возможно, еще в опасности. Символ силы, о котором вы говорите, должно быть портал в самое сердце лабиринта. Знайте, мой друг, что зло, против которого вы идете, это сам темный Лорд Ужаса. Смертным он известен, как Диабло. Он был заточен в тюрьме в лабиринте много веков назад, но я боюсь, что он пытается вновь посеять хаос в царстве людей. Вы должны рискнуть пройти через портал и уничтожить Диабло, прежде чем станет слишком поздно...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики