ФЭНДОМ

Imperius
Святотатство
Эта статья переполнена красными ссылками
Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям.
«К нашему несчастью, из всех Изначальных Зол мы больше всего знаем о Владыке Ужаса, Аль'Диаболосе; чаще его именуют Диабло.
Он суть корень всех страхов, глубоко сокрытых в смертных умах, кошмар, пробуждающий нас в холодном поту среди ночи. Он — воплощение чистой злобы и бездонного ужаса. Диабло несколько раз чумой прошёлся по Санктуарию, терзая смертных снова и снова, гораздо чаще, чем любой из его нечестивых собратьев.
»

 ― Декард Каин[1]

Аль-Диа́балос, Повели́тель У́жаса (англ. Al-Diabalos, the Lord of Terror) — более известный как Диабло (англ. Diablo) является главным злодеем в DiabloDiablo II и Diablo III. Является одним из Изначальных зол. У него есть два старших брата — Мефисто и Баал. Также его дочерью можно считать Лию.

Рождение Править

Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.

Приход в Святилище Править

Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.

Второй приход Править

Диябло

Скоро дух Диабло стал накапливать силы для освобождения. Со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря, ближайшего советника короля Леорика. Придя в королевство Хандурас из северного государства, лорд Леорик провозгласил себя королём этих земель. Замок король построил рядом с тем самым собором, где был заключен Камень Души Диабло. Постепенно характер Леорика стал меняться. Это случилось потому, что Камень Души стал воздействовать и на разум Леорика. Он убедил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг — архиепископ Лазарь.

Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

Третий приход Диабло Править

Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.

Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.

В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужникам Рая и Ада проникать в мир Святилища. Однако Баалу помешал Ваш герой и Архангел Тираэль.

Было слишком поздно — Лорд Разрушения успел поработить Камень Мира и осталось единственное — разрушить его.

Diablo IIIПравить

Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.

Жнец ДушПравить

Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ, дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.

Интересные фактыПравить

На протяжении трилогий Диабло вселялся в тела представителей одного семейства: принца Альбрехта в Diablo, его старшего брата — принца Айдана в Diablo II, и дочери последнего — Лии, в Diablo III.

Галерея Править

СсылкиПравить

  1. Книга Каина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики