ФЭНДОМ

Город - это место, в котором начинается игра. В начале игры вы оказываетесь перед домом, позади которого находится площадь, на которой находится половина жителей города, то есть четверо. Всего жителей восемь, а именно:

  1. Огдан, хозяин таверны - пользы от него не много, но вы получите от него информацию о некоторых квестах.
  2. Гризвольд-кузнец - это можно сказать самый важный для нас человек в городе. Особенно он полезен для воинов и фей, потому что торгует интересным для них оружием. Также можно попросить его починить ваши предметы, хотя и не задаром. Покупать у него предметы следует обдуманно. Если вы решите продать ему предмет обратно, он заплатит за него лишь четверть цены.
  3. Староста Каин - он будет определять для нас неисследованные предметы. Стоимость каждого опредления - 100 золотых. Это довольно выгодно, поскольку большинство предметов, которые вы определяете, стоят больше ста, не говоря уже об их особых способностях.
  4. Лекарь Пепин - единственный человек, который предоставляет бесплатную услугу. Поговорите с ними, и он мгновенно исцелит вас. Он также продает лечебные предметы, Но ничего не покупает.
  5. Джилиан, служанка - находится чуть дальце центра города, неподалеку от Огдана. От нее нет никакой пользы в игре, помимо небольшой информации о квестах и сплетней. В общем, с ней можно и не разговаривать.
  6. Вирт, одноногий мальчик - его можно найти, если пойти севернее Джилиан и перейти небольшой мостик. Это примерно в левой верхней части города. Он продавец таких же предметов, как и Гризвольд, но только по одному предмету за раз. Кроме того, он покажет что у него есть, только за 50 монет.
  7. Ведьма Адрия - единственный человек в правой части города. Она особенно полезна для чародеев, и продает и покупает почти все, чего нет у Гризвольда. Также она может зарядить посохи за разумную плату.
  8. Фарнам-пьяница - находитя рядом с домом, левее того, возле которого вы начинаете игру. Он так же бесполезен, как и Джиллиан.

Еще одной особенностью города, являются проходы в Лабиринт ниже. Есть в общей сложности четыре прохода, одним из которых является часовня на севере. Другие три недоступны в начале игры, но могут быть открыты с другой стороны, т. е. с опредленных уровней лабиринта.