ФЭНДОМ

Гоблины в Diablo III - это событие, происходящее совершенно случайно и никак не зависящее от воли игрока.

На локации, которую проходит нефалем, случайным образом может появиться один из гоблинов - алчных созданий, слоняющихся по миру Санктуария в поисках сокровищ.

При убийстве гоблина может открыться портал в Сокровищницу - место, куда упрыгивает гоблин, если его не убить. Но шанс этот настолько мал, что многие нефалемы считают это только легендами.

Виды гоблинов: Править

  • Алчный гоблин - в своем мешке носит в основном золото и пару-тройку магических и редких предметов. Иногда попадаются легендарные.
  • Радужный гоблин - чрезвычайно редкий и уникальный, в отличии от всех прочих может оставить за собой портал в Чудо-долину
  • Сборщик самоцветов - при смерти роняет Самоцветы самого разного достоинства.
  • Кровавый вор - при смерти роняет исключительно Кровавые осколки.
  • Подлый собиратель - Гоблин, который ворует исключительно реагенты ювелиров и кузнецов, коими и делится после смерти.
  • Злонравный мучитель - вид гоблинов, души не чаявших в Легендарных предметах. Они не бегают, а постоянно телепортируются с места на место. За убийство такого гоблина нефалемы получают минимум 1 Легендарный предмет + прочего понемногу.
  • Барон Златник - носит с собой в мешке просто фантастические суммы золота, какие обычным Алчным гоблинам и не снились.
  • Сеньор Злыдень - носит в своем мешке оружие, а сам закован в броню. В случае опасности призывает защитников, отвлекающих внимание на себя, пока тот старается скрыться в портале.
  • Сэр Студень - в момент смерти разделяется на несколько Студенышей, после чего еще раз повторяет свой фокус (сначала на 2 средних, каждый из них - в трёх мелких; в итоге надо убить всего 6 мелких гоблинов). Может нести несметные богатства, но для их получения придется побороть их всех.
  • Гоблин Дрессировщик - укротитель животных мира Санктуария, визуально похож на обычного Алчного гоблина. При убийстве гоблина нефалем получает одного из 19 питомцев. Повторок не бывает. (см. также Рави Белая Лилия)

Интересные факты: Править

  1. Гоблины очень громко смеются, так что услышать наличие его на локации можно еще до его лицезрения на миникарте или экране.
  2. Да, гоблины отображаются на экране в отличии от прочих монстров.
  3. Убегать они начинают, если их атаковать или подойти слишком близко (~30 метров). Так что при желании можно и рейд на них устроить.
Гоблины
Гоблин : Алчный гоблинРадужный гоблинСборщик самоцветовКровавый ворПодлый собирательЗлонравный мучительБарон ЗлатникСэр СтуденьГоблин ДрессировщикSnitchley

Сокровищница: АлчностьVault SentryVault Peon

Устаревшие: Herald to the Queen

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики