ФЭНДОМ

Описание Править

Прежде чем вы спуститесь на пятый уровень, вы заметите, что нет входа в комнату, в которой находится лестница. Зайдите в комнату рядом и найдите одинокого Падшего (в англ. версии его зовут Снотспилл - Льющий Сопли). Он может дать вам этот квест, хотя получить квест можно и у Огдана, если вы поговорите с ним раньше. В любом случае, Падший говорит вам, чтобы вы убили монстров в соседней комнате, забрали вывеску Огдана и принесли ее Падшему. Убейте монстров, заберите вывеску, но отнесите ее назад Огдану. Сначала он скажет, что ему больше не нужна вывеска, но потом даст вам за ваши старания уникальный Шлем Арлекина. Он довольно бесполезен, но его можно продать за деньги. Когда вы вернетесь к Падшему, стен преграждающих путь к лестнице уже не будет, но будет множество гоблинов. Останьтесь у дверного проема, и убейте их всех по одному.

Комментарии жителей города Править

Гризвольд Править

Вы говорите, демоны украли вывеску Огдана? Это звучит не как зверства, о которых я слышал - или видел! Демоны занимаются вырыванием ваших сердец, а не ваших вывесок.

Каин Править

Я вижу, что это странное поведение озадачило вас. Я предполагаю, что поскольку многие демоны боятся света солнца и считают, что оно содержит большую силу, может быть то, что на вывеске изображено солнце, заставило их поверить, что она так же имеет тайную силу. Хм... возможно, они не все так умны, как мы опасались...

Пепин Править

Боже мой, демоны бегают по деревне ночью, грабя наши дома - нет ничего святого? Я надеюсь, что Огдан и Гарда в порядке. Я думаю, что они придут ко мне, если пострадают.

Джилиан Править

О, боже мой! Значит вывеску утащили туда? Должно быть мы с бабушкой спали, когда это происходило. Хвала свету, что эти монстры не напали на таверну.

Вирт Править

Что... он говорит, что я это взял? Я полагаю, Гризвольд тоже на его стороне. Послушайте, я перестал красть простые вывески месяцы назад. Вы не сможете получить прибыль с куска дерева.

Адрия Править

Ни один смертный не может по настоящему понять разум демона. Никогда не позволяйте их беспорядочным действиям запутать вас, потому что это может быть частью их плана.

Фарнам Править

Знаете, что я думаю? Кто-то взял вывеску, и собирается попросить за нее много денег. Если бы я был Огдан... я не он, но если бы я был им... Я бы просто купил новую вывеску с симпатичным рисунком... Может быть, доброй кружкой эля или куском сыра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики