ФЭНДОМ

Описание Править

Квест получаем, прочитав книгу. Варлорда Крови и его приспешников находим рядом с лестницей на следующий уровень. Старайтесь выманить по одному рыцарю за раз. В награду получаем много волшебных предметов, хотя и не уникальных.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Боюсь я ничего не слышал об этом порочном воине, добрый господин. Надеюсь, вам не придется сражаться с ним, поскольку это звучит очень опасно.

Гризвольд Править

Темные и злые легенды окружают Варлорда Крови. Хорошо подготовьтесь, мой друг, потому что он не знает пощады.

Каин Править

Я знаю только одну легенду, которая говорит об описанном вами воине. Его история находится в древних хрониках Войны Греха - запятнанный тысячей лет войны, крови и смерти, Варлорд Крови стоит на горе из своих истерзанных жертв. Его темный клинок выкрикивает черное проклятие всему живому; это приглашение на пытки для любого, кто решится выступить против этого адского палача. Также написано, что когда-то он был смертным, который воевал на стороне легиона тьмы во время Войны Греха, но потерял свою человечность из-за ненасытной жажды крови.

Пепин Править

Каин может вам рассказать гораздо больше о таких вещах, чем знаю я.

Джилиан Править

Если вы сражаетесь с таким ярым противником, свет будет вашем проводником и защитником. Я буду думать о вас.

Вирт Править

Я никогда не интересовался этим Варлордом, но звучит так, как будто он пережил много мечей. Я бы не был против стать поставщиком его армий...

Адрия Править

Его мастерство клинка удивительно, и он жил тысячи лет, зная только войны. Простите... но я не думаю, что вы сможете победить его.

Фарнам Править

Тебе обязательно всегда говорить о крови? Как насчет цветов, солнце и красивой девушке, разносящей напитки? Послушай, друг... ты немного навязчив, знаешь?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики