ФЭНДОМ

Barbarian-male.gif

Мужской персонаж.

Barbarian-female.gif

Женский персонаж.

Варвар - один из пяти классов в игре Diablo III. Класс похож, на варвара из Diablo II. Кредо класса - ближний бой с использованием разнообразного холодного оружия.

Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

Умения Править

Основная статья: Варвар (умения)

ГалереяПравить

Diablo III
КлассыВарварКолдунКрестоносецМонахНекромантОхотник на демоновЧародей
ИсторияАкт IАкт IIАкт IIIАкт IVАкт V
ПерсонажиДекард КаинЛияАдрияТираэль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики