ФЭНДОМ

Описание Править

На этот раз квест вы получаете, найдя предмет - "Посох Лазаря", лежащий на стенде. Ну, не совсем. Сначала вы должны отнести его Каину, который определит, что посох принадлежал самому архиепископу. Вернувшись на уровень, где вы нашли его, найдите красный портал, который приведет в Убежище Лазаря. Проходите через ближайшую дверь, и пробейтесь через толпу суккубов. Идти можно налево или направо, враги будут те же самые. Ведьм, сидящих за решеткой, игнорируйте пока, и идите дальше. Победив всех врагов рядом, встаньте на серый круг и нажмите на книгу на стенде рядом. Вы попадете в комнату с ведьмами, но на этот раз решеток не будет. Убейте их, перейдите на другую сторону убежища, и проделайте то же самое там. Когда обе стороны будут очищены, вернитесь в начальную комнату и войдите в серый круг. На этот раз не надо читать никаких книг, вы мгновенно перенесетесь через стену к Лазарю. С ним будут два уникальных суккуба - Красная Векс и Черный Нефрит, а также множество суккубов и магов. После того, как он закончит говорить, можно начинать бой. Лучше убежать подальше, еще до того, как он закончит свою речь. Таким образом, вы сможете по одному выманить ведьм, магов и боссов. Самого Лазаря можно победить так же, как и Зара (если вы встречали его), а после этого вернуться через красный портал в первой комнате и вы можете идти к Темному Господину.

Комментарии жителей города Править

Огдан Править

Лазарь был архиепископом, который повел многих горожан в лабиринт. В тот день я потерял много хороших друзей, а Лазарь не вернулся. Я предполагаю, что он был убит вместе с остальными. Сделайте мне одолжение, добрый господин, пожалуйста, не говорите с Фарнамом об этом дне.

Гризвольд Править

Я был там, когда Лазарь привел нас в лабиринт. Он говорил о святом возмездии, но когда мы начали сражаться с порождениями ада, он даже не поднял булаву против них. Он просто побежал через тусклые, бесконечные палаты, заполненные слугами тьмы!

Каин Править

Вы должны поспешить и спасти Альбрехта из рук Лазаря! Принц и народ этого королевства рассчитывают на вас...

Пепин Править

Я был потрясен, когда услышал, что планировали горожане сделать той ночью. Я думал, что из всех людей Лазарь был наиболее разумным. Он был архиеписком, и всегда казалось, что он заботится о горожанах Тристрама. Многие были ранены, и я не мог спасти их всех...

Джилиан Править

Я помню Лазаря, как очень доброго и щедрого человека. Он выступал на похоронах моей матери, и высказался в поддержку нас с бабушкой в очень тревожное время. Я так или иначе молюсь, чтобы он по прежнему был жив и здоров.

Вирт Править

Да, праведный Лазарь, который был ооочень эффективен против тех монстров. Не помог спасти мою ногу? Послушайте, я дам вам бесплатный совет. Спросите Фарнама, он был там.

Адрия Править

Я не знаю, Лазарь ли это, тот, о ком вы говорите, но я чувствую большой конфликт в его существе. Он представляет собой большую опасность, и не остановится ни перед чем в служении силам тьмы.

Фарнам Править

Они били, потом кусали, они все были вокруг вас. Лжец! Лжец! Они все мертвы! Мертвы! Вы слышите меня? Они просто продолжали падать и падать... их кровь проливалась на пол... все по его вине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики