ФЭНДОМ

«В Ангирский Совет входят пять архангелов правящих небесами. Они поставляют законы, которым должны следовать все ангелы. Каждый из архангелов представляет один из аспектов мироздания: доблесть, справедливость, надежда, судьба и мудрость.»
— советник Силатиэль
Ангирский совет
Angiris Council.jpg
Раса Ангелы
Глава Малтаэль (бывший лидер)
Принадлежность Высшие небеса
Штаб Серебряный город
Тип
Цель
Титулы
Численность 5 (изначально)
  • 4 (после ухода Малтаэля)
    • 3 (после ухода Тираэля)
Статус действует
Создано
Упразднено
Реформировано
Появления Diablo III,
Diablo III: Reaper of Souls,
Шторм света,
Diablo III: Гнев,
Книга Тираэля,
Скрытый Пророк,
Меч правосудия (упоминание)

СоставПравить

Изображение Имя Статус в Совете Описание
Imperius7.png
Империй Архангел Доблести Империй - величайший воин во всем мироздании. Он наслаждается войной и накалом битвы. Под его началом небесное воинство одержало множество побед. После ухода Малтаэля Империй возглавил Ангирский совет и продолжил защищать Небеса от врагов.
Tyrael.png
Тираэль

Аспект Справедливости/Мудрости
(ранее Архангел Справедливости)

Тираэль воплощает собой рассудительность и честность. Он был вынужден покинуть Ангирский совет из-за своего сострадания к человечеству. Он единственный осознает всю силу нефалемов, которые способны превзойти своих создателей и стать венцом творения.
Auriel.png
Ауриэль Архангел Надежды Архангел Ауриэль излучает надежду, которая проникает во все уголки мироздания. Ее вековечный свет озаряет даже самые темные души. После ухода Малтаэля именно Ауриэль не дает распасться Ангирскому совету. Если ее свет вдруг померкнет, то Небеса погрузятся во мрак отчаяния.
Itherael.png
Итераэль Архангел Судьбы Знание будущего позволяет управлять настоящим. По этой причине Архангел Судьбы Итераэль является важным членом Ангирского совета. Он единственный, кто способен толковать сплетение нитей в небесном Свитке судьбы. Благодаря своему дару он видит то, что неподвластно другим.
Malthael.png
Малтаэль

Ангел Смерти
(ранее Архангел Мудрости)

Судьба Малтаэля остается загадкой. Архангел, воплощающий собой абсолютную мудрость, потерял покой с исчезновением камня мироздания. Не в силах пережить этой катастрофы, он покинул Небеса. Уход Малтаэля был для архангелов огромной утратой, и Совет так и не смог оправиться от этой потери.

Именно эти пять архангелов решили судьбу Санктуария после того, как спрятанный мир был обнаружен. Их первоначальным планом было уничтожить его, особенно агрессивно настаивал на этом Империй, но им пришлось провести голосование в связи с особыми обстоятельствами. Основной довод против их существования был в то же время основным доводом, почему их следует сохранить,- люди обладали одновременно кровью ангелов и демонов и могли превзойти и тех и других. В результате Санктуарий оставили жить своей жизнью. Империй проголосовал за разрушение Санктуария, видя в людях мерзких созданий, осквернённых демонической кровью. Малтаэль воздержался. Ауриэль и Итераэль увидели в них потенциал как в могущественных союзниках. Последний и решающий голос остался за Тираэлем, и именно он спас Санктуарий от немедленного уничтожения.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики