ФЭНДОМ

Первый кандидат на престол, старший сын короля Леорика и брат принца Альбрехта.

Diablo: Править

Был отправлен отцом в Вестмарш с целой армией воинов после нашептывания угроз со стороны города архиепископом Лазарем, который на тот момент подчинялся новому господину - Диабло.

По возвращении, узнав о печальной участи брата, дал клятву спасти брата и очистит Тристрам. На зов полководца со всех концов света стали съезжаться любители приключений и авантюристы: прибыла разбойница из монастыря Незрячего Ока, маг-визджерей из Каджистана и сотни безымянных воинов.

Многие жители Тристрама вызвались помогать чужестранцам: кузнец Гризвольд ковал оружие и чинил доспехи, ведьма Адрия продавала магические фолианты и зелья, а Декард Каин, последний из хорадримов, направлял их пути.

После смерти Лазаря и схватки с Диябло уничтожил сосуд - тело брата, но побоялся уничтожить багровый кристалл. Опасаясь освобождения Диабло, Айдан погрузил кристалл себе в лоб.

По возращении в Тристрам никакие пиршества не могли изгнать тьму, заполнившую его сознание. Вскоре принц покинул город и отправился на восток в поисках спасения и ответов. Он долго сопротивлялся объявшей его тьме, но в итоге Диабло подчинил его свей воле, повелевая освободить двух других братьев.

Принц Айдан (скиталец).PNG

Айдан отправился в монастырь разбойниц, принадлежащий к ордену Сестер Незрячего Ока. Там он получил нового спутника, старого бродягу Мария, который стал величать принца Темным Странником.

После монастыря принц отправляется на восток к гробнице великого хорадрима по имени Тал Раша. Вступив в неравный бой с Тираэлем все таки одерживает верх при помощи Мария и Баала и заточает Тираэля в гробнице Тал Раша.

Diablo II: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики